Группа «Шоколадница» выводит на рынок новый бренд

0

Группа «Шоколадница», представляющая на российском рынке сеть кофеен, планирует открыть заведения нового формата, которые начнут работать под брендом Shoko Coffee – об этом сообщает издание Моллы.Ru. В ассортименте будут представлены кофейные напитки, чай и смузи, а также сэндвичи и десерты.

Первая точка сети площадью около 50 «квадратов» откроется в ноябре 2019 года в бизнес-центре «Омега Плаза», расположенном на улице Ленинская Слобода. Основной акцент в Shoko Coffee будет сделан на продаже еды и напитков навынос.

Несмотря на то, что кофепойнт будет работать в формате grab & go, в помещениях будут размещены не только холодильники и стойки с оборудованием, но и столы для посетителей. Средний чек должен составить от 150 рублей. Также в Shoko Coffee будут представлены аксессуары для кофе и модная одежда с символикой бренда.

Оставьте ответ